Профессиональный подход к решению Вашей проблемы

Причины алкоголизации современного общества.

  Проводя анализ последних 30 лет можно с уверенностью сказать что мы с вами живём в разбалансированном матриархальном мире, в котором осуществляется совместное воспитание и обучение детей разных полов практически исключительно женщинами.

Мальчик при матриархате, оказавшись уже с раннего детства среди доминирующих над ним женщин (мать, воспитательница в яслях, детском саду, учительницы), часто вообще без отца, подвергается сексизму, постепенно убивающим его мужскую сущность и активность. Лишается половой самоидентификации. Мы просто слишком давно к 
этому привыкли, что даже не замечаем. "Что ты носишься, как ненормальный, вон посмотри на девочек, они сидят тихонько и играют в дом с куклами. Они хорошие, а ты плохой." Цель и общества, и окружающих его женщин - сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, 
подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей жизнеспособности. Мальчик просто уродуется, если называть вещи своими именами. Непомерная плата за управляемость. В итоге «воспитания», средний современный мужчина становится 
«воспитанным». То есть пассивным самцом с искусственно пониженным 
рангом (низкоранговым согласно биологической классификации). И когда он вырастает, женщины в полном соответствии с их инстинктивной половой программой, не воспринимают его как мужчину сексуально непривлекательным. Естественно, у него снижается самооценка и развиваются комплекс неполноценности. Мальчики же с сильными самцовыми инстинктами, ранговый потенциал которых трудно задавить, называются «трудновоспитуемыми». Некомпетентные женщины (а если ещё и истеричные) - учителя с точки зрения иерархического инстинкта «трудновоспитуемого» в принципе не могут являться для него авторитетом. Поэтому матриархальная школа оказывается не способна обучить их, и они не получают качественного образования. Зато сохраняют сексуальную привлекательность для женщин. 
Любой алкоголь, временно повышает ранг низкорангового и понижает ранг высокорангового мужчины. Следовательно потребление алкоголя в матриархальном социуме намного выше, чем в сбалансированном (имеется ввиду, в котором сильны религиозные или родовые традиции). При матриархате мужчины ослаблены, их ранг снижен, следовательно потребление алкоголя возрастает. Поэтому пьянству подвержены преимущественно нижние слои общества, особенно слабые и угнетенные мужчины.
При совмещенном воспитании мальчиков и девочек женщинами происходит моделирование и закрепление в детском сознании матриархальной структуры социума. В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки. 
Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции 
виновности мальчиков и безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики - как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых.
Мать и другие женщины чаще всего воспитывает мальчика в духе: «Ты же мужчина, ты 
должен…» Должен заботиться о женщине. О детях. Должен обеспечивать 
их. Должен любить. Должен доверять. Должен быть благородным, то есть заботиться о детях, даже не своих. Должен оставлять женщине квартиру и имущество при разводе. Должен... Должен… Должен… И ребенок верит. Он же должен стать Настоящим 
мужчиной! И он очень гордится, когда он сделает что-нибудь для нее, и его так назовут. И почти никогда мать и другие окружающие его женщины "воспитатели" не учит мальчика думать о собственных интересах, прислушиваться к себе.
Напротив, при конфликте с девочкой, даже если она не права, а он прав, наказывают его, «ты же мужчина, ты должен уступить». И никогда не учит руководствоваться здравым смыслом при оценке своих и чужих действий. Папа часто "подкаблучник" - тоже неуверенный представитель мужского рода, воспитанный в матриархальном укладе (если он вообще есть), либо алкоголик, не имеющий авторитета. Таким образом, сын воспитывается неспособным мыслить категорией собственных интересов слепым и удобным в управлении орудием женщины-хозяйки. Которую он должен считать высшим существом и служить ее функциональным придатком. Сына готовят не в вожаки, а в низкоранговые. А как упоминали ранее, чтобы повысить себе свой ранг, авторитет, есть быстрый и доступный способ - алкоголь, с помощью которого потом уже зависимый муж контролирует свою жену.
А мать, зная о том, что ее сына будет использовать другая женщина, априори готовит его как предмет потребления для другой, даже незнакомой пока женщины и в ее интересах. То есть, женская корпоративная солидарность ставится матерью априори выше интересов своего собственного ребенка. Мать по сути, предает своего сына, но это к сожалению привычная модель поведения в матриархальном укладе общества.
Для профилактики снижения алкоголизации и наркотизации в нашем обществе необходимо создать условия для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков. Для этого важно соблюдение нескольких нехитрых правил:
1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек.
2. Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в 
сознательном возрасте - биологическая функция мужчин. Вожак в 
древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять 
достойное место в иерархии.
3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по 
сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет 
воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от 
вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может 
привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от 
низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, 
так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо 
запоминает материал, который ему преподает учительница или 
неуверенный в себе бедный учитель.
4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на 
учебу, спорт и командные игры.
5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и 
понимание ответственности.
От этого выигрывают все, общество становится крепче, поскольку, чем крепче мужчина, тем крепче его семья, в которой он видит и чувствует надёжный тыл.
Используемая литература:
Олег Новосёлов. "Женщина. Учебник для мужчин".